Полноценный джип или паркетник? Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 года
Вот уже на протяжении четырех поколений компания митсубиси создает модель паджеро спорт. Каждый автомобиль обладает своим уникальным характером. Какие-то модели данной серии стали любимцами заядлых джиперов, а другие хорошим выбором для очень активных людей. Данный автомобиль никогда не был создан для города, хоть и не плохо себя там показывает. Но истинная стихия – грязь, бездорожье, леса и другого рода труднодоступные места. Также автомобиль порадует вас японской надежностью. Да уж, так случилось, что теперь надежность бывает только японской.
Автомобиль изменился не только внешне, но и технически. Что касается дизайна, автомобиль получил еще более агрессивные линии кузова, изменился и дневной свет автомобиля. Теперь это стала сплошная диодная полоска, подчеркивающая агрессивно настроенный характер. Также был полностью переработан салон и система мультимедиа. Но обо всем по порядку…
Начнем с изменений в салоне. Был полностью переработан интерьер. Теперь в машине много глянцевого черного пластика под вид рояльного лака. Сложно сказать плюс это или минус. Ведь такое покрытие очень сильно собирает отпечатки пальцев и всякого рода мусор. Но новое практически все. Селектор коробки передач имеет очень приятный ход и удобную рукоять, руль, несмотря, на вес автомобиля в 2 тонны, достаточно легкий. Сложно его назвать информативным. Но автомобиль совсем не про гонки, разве что по бездорожью.
Особенно стоит отметить, что наконец-то появилась поддержка таких служб как Apple Carplay. Переработана графика и изменен интерфейс. Экран имеет диагональ 6 дюймов. В базовой комплектации паджеро спорт обладает далеко не бедным набором опций. Уже в базе машина оснащена: двух зонным климат контролем, подогревом зеркал и электрической регулировкой передних сидений. Кстати, салон выполнен из достаточно приятной на ощупь кожи. В базу уже входят подножки и тонировка стекол. В плане экстерьера установлены 18-ти дюймовые алюминиевые диски. Что касается безопасности, в машине установлено 7 подушек Airbag.
На наш рынок автомобиль будет поставляться с двумя силовыми установками. Для любителей c V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра. Мощность данного агрегата 209 лошадиных сил. Вторым мотором, и наиболее правильным, будет рядный четырехцилиндровый дизельный мотор на 2.4 литра с турбонаддувом. Мотор этот можно считать достаточно новым. Минимальным расходом он вас не порадует, но динамика крайне приятная. Как и присуще дизелю, он отлично тянет с самых низов. Работают оба мотора в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач. Коробка быстрая и достаточно комфортная. Нет пинков, присущих немецким представителям.
Немного о полном приводе и вспомогательных системах. Система распределения крутящего момента достаточно хороша. Полный привод реализован через муфту Торсен. Опционально паджеро спорт имеет блокировку заднего дифференциала, понижающую передачу. Благодаря дорожному просвету в 218 мм данного представителя можно назвать полноценным джипом с хорошими внедорожными качествами. Машина без труда проходит препятствия с диагональным вывешиванием, крутые подъемы и старт под горку. Из минусов можно отметить не очень информативный руль и спорный дизайн крышки багажника.
Паджеро спорт 2017 года очень хорош с новым дизельным двигателем. Станет отличным выбором для людей любящих активных отдых вдали от дорожного покрытия. Ведь преодолеть брод в 700 мм и глубокую колею для вас не составит никакого труда.
« Назад